Сейчас мы знаем Юлю Черную, как трансформационного психолога, автора и ведущую курсов, вебинаров, медитаций и марафонов, основателя школы Со-Творчества Жизни. Многие благодарны Юле за их изменившиеся жизни.
Это все сейчас. Но какая жизнь у Юли была ДО этой точки сейчас? Как она пришла к целительству и работе с людьми? Через что ей пришлось пройти? И пришлось ли?
Сегодняшняя беседа посвящена детству Юли, которое, как оказалось, очень насыщенно воспоминаниями.
— Юля, какая ты была в детстве?
— С одной стороны оторви и выбрось, но с другой стороны я была очень правильная. Как это совмещалось во мне — неизвестно. Я была харАктерная, но я никогда не была замечена в каких-то таких вещах.. например, моя сестра могла пьяная прийти домой, открыть калитку и завалиться.
— Давай с начала) В какой семье ты родилась?
— В самой обычной семье. Родилась я в Украине в маленьком городке, чуть больше деревни. Жили мы в доме. Папа постоянно строил дома, стимулировал мою Башню. Я была старшим ребенком в семье. С сестрой у меня разница в 1,7 лет.
Все, что я помню из детства — это семейный тяжкий труд. Маму, которая носит сумки с работы... советское детство... очереди за питанием, радость от детских вкусняшек, которых сейчас полно.
— Вы нуждались?
— Неет, я не нуждалась. Но самые яркие воспоминания связаны с этим. А так же, когда ты приходишь со школы, садишься, укрываешься, так как печка еще не растоплена. Ждешь маму, которая сейчас прибежит с работы, растопит печку. Печка начнет согреваться, а ты возле этой печки будешь делать уроки. А еще возле печки я писала стихи. У меня все тетради были исписаны стихами.
— Ты хорошо училась в школе?
— По-разному. Я помню случай из детства, я была в начальной школе. Какая-то вечеринка. Такое столпотворения народа. Все дети в костюмах. А моей мамы до сих пор нет с моим костюмом. Я ее жду, прыгаю, уже сейчас все начнется, а ее все нет. А костюм у меня был красивый. Мой папа шил вручную все костюмы и в садике, и в школе. Очень красивые. И в общем мама мне приносит костюм в последнюю минуту. Одевает.
А учительница вместе со мной стояла, ждала ее.
И она говорит:
- А вы знаете, что у вашей дочери двойки в табеле?
- Нет. У нее там четверки- пятерки.
- Нет, у нее одни двойки. Я думала, вы ее наказали, поэтому не идёте на утренник.
А я подделывала табель. Я не помню, что со мной сделали тогда, но по-моему меня лупили страшно. После этого мама мне сказала: “ Я тебя контролировать не буду, мне некогда. Это твоя жизнь. Что захочешь, то с ней и будет.”
И я такая думаю - нифига на меня забили. В смысле? И у меня было такое состояние - в смысле? Ей все равно?
И все, с того момента я начала хорошо учиться. На 4 - 5 закончила школу.
— Значит тебя били в детстве?
— Да. Меня наказывали, ставили в угол. И мама говорила, пока не признаешь, что не права и не попросишь прощения, не выйдешь. Я говорила - пффф. И засыпала в углу. Приходила мама и перекладывала меня на диван, приговаривая: Упëртая, зараза!
— Ты обижалась на родителей за это?
— Нет. Я всегда знала, за что меня наказывают и я не обижалась на родителей. Просто не понимала, за что я должна просить прощение, если я считаю, что я права.
— Вы жили в доме. У вас было хозяйство? Огород?
— Конечно. Но на тот момент, когда я была маленькая, хозяйство было у бабушки. У папы очень большая семья и я помню, как мы все собирались у бабушки, толпа, куча детей. То картошку копаем, то высаживаем, шум, гам. Вот такие воспоминания. Было весело, до какого-то периода. Пока не стала понимать какие-то вещи глубже. Мой мир изменился где-то с 12 лет.
— Произошла какая-то ситуация, что способствовало изменению?
— Я как-то резко выросла. Не помню в этот ли период или нет, у меня умер дедушка. И как-то после этого мир изменился. Был распад в семейных сборах. И я стала по-другому смотреть на людей, такое ощущение, что открылись глаза.
Когда умер дедушка, все поехали на похороны. И нас с сестрой не взяли на похороны, а привезли в какой-то незнакомый дом к маминой подруге и мы там остались. И когда мы играли, я посмотрела в сторону и увидела дедушку. И я ему говорю - а ты что тут делаешь, тебя как бы там хоронят. А он - да там не интересно, пришел к тебе посидеть.
И после этого, когда мы вернулись домой, я переехала в ту часть дома, которую все боялись.
— Чего там все боялись?
— У нас была часть дома старая и была достроенная, новая. И вот получается, что в старой части никто не спал, мы там только учили уроки. И все как-то боялись этого помещения. Там постоянно издавались какие-то звуки, шум. И, не знаю почему, я просто взяла, собралась и стала там спать. Включала тихо на ночь магнитофон и на все звуки говорила, что это магнитофон. Тряслась от страха и спала там.
Но после этого я научилась много вещей видеть, слышать, и это дало какой-то толчок, когда ты принимаешь что-то большее в свою жизнь, чем у тебя было до этого.
— Ты как-будто приучала себя к тому, что это нормально слышать.
— Да. Так и можно сказать. Самое интересно, когда сестра тоже переехала в эту спальню, она просыпалась вся побитая, синяки были по телу. Мама говорила, что ее домовуша щипал. А мне нормально. И тогда та спальня надолго стала моим местом. На окне этой спальни было много трансформаций. Я просто садилась на окно и говорила — Юль, что в тебе не нравится? Что хочешь изменить? У меня ощущение что в том возрасте я постоянно разговаривала. Я постоянно летала в своем пространстве.
— Тебе не говорили родные, что ты сошла с ума?
— Нет. Родителям было не до нас. Все выживали. Потом хозяйство завели. Папа всегда падающий и что-то ломающий: то руки, то ноги. Веселое детство))
— А с сестрой ты дружила?
— Нет, с сестрой я не дружила. Я не понимала, зачем эту девочки притащили в наш дом. У меня был большой вопрос -За-чем? Я ее била, я могла закрыть ее в шкафу, потому что она была гадкая, она постоянно ябедничала, она всегда была подлизой. Меня это жутко бесило.
— С сестрами и братьями редко кто дружит, а были ли у тебя близкие подруги, может школьные друзья?
— Я вот не помню такого, чтобы я прям с кем-то дружила.. Мы дружили с соседями, с соседскими девчонками, и у меня было много двоюродных сестер. Мы каждое лето съезжались к бабушке в деревню и гуляли. Я привозила магнитофон, подключали с клуба колонки, я брала свежие записи и мы устраивали дискотеки во дворе. И тогда к нам сбегалось всë село. Мы считались городские, крутые. Это, конечно, все смешно вспоминать. Мы что только не делали: шалаши там, пойти по полю наесться арбузов, насобирать в подол гороха — это все про нас.
У меня было кайфовое босое детство.
Но, наверное, до техникума близкими оставались соседи и сестры.
— А сестры старше тебя?
— Есть и старше меня и младше меня. Но со старшими, нет, мы не дружили, мы для них были малявки. Мы считались мелкими. А из тех, с кем дружили я была самая старшая.
— Заводила?)
— Нет, я была не заводилой. Я, наоборот, была очень правильной девочкой. Они всегда хулиганили, а я их спасала, вытягивала отовсюду, за всеми следила. Когда вся деревня напивалась и мои сестры в том числе, я везде ходила и их вытаскивала.
— Значит, как мамочка)
— Да, как мамочка. А вот в техникуме я уже стала оторви и выбрось. Ну я и в школе была такая в принципе.. могла и в глаз дать, встать на защиту, а потом наступил такой какой-то момент — правильность. Не-не-не я не пью, не-не-не...я приличная.
— А на кого ты училась?
— На техника - технолога по обработке материалов на станках и автоматических линиях. Я работала на всех станках: на токарных, фрезерных, на вертикально - сверлильных, каких угодно. Практики было много и нас девочек заставляли работать на всех станках . Но это было весело. Это был период как раз девичьей натуры и мальчики нам были наруку. Берешь под руку четверокурсника и говоришь - Скажи что ты мой парень, мне нужно уйти. И он подходит и говорит - да, я ее парень, отпустите ее, мы сейчас идем на день рождение к маме или еще что- нибудь)) Фантазии хватало.
— У тебя было, наверное, много поклонников?
— Я не могу сказать, что я страдала без поклонников. Желающих было полно. Постоянно кто-то звонил, целые толпы, женатые могли приехать. И от папы влетало. Я всегда говорила - это он за мной бегает, не я. Это его проблемы, я при чем . Я не хотела ничего серьезного, я хотела просто кайфовать. Я очень дружила с мальчиками. С целыми компаниями мальчиков. Постоянно. У нас были очень хорошие близкие отношения. Мы даже однажды пропустили экзамен, потому что пришли к кому-то на квартиру и напились пива. Это был первый случай, когда я попробовала пиво. Потом пришли на экзамен выпившие. Позже. А учитель у нас был молодой. Он сказал - вот, гады! Идите от сюда, ставлю вам по четверке. Идите трезвейте, дети. Технарь - это было самое классное, веселое время.
— Но тогда ты жила просто земной жизнью? Ни о чем таком глубоком, духовном не задумывалась?
— Не могу сказать, что не задумывалась. Потому что тогда я как раз выучилась на суггестолога. После суггестологии я позволила себе жить.
Мне было почти 17 лет, когда мне поставили диагноз, и жизнь тогда была очень странной штукой, когда не понимаешь, а что дальше будет и как ты будешь жить.
И дальше как-то все одно за другим сложилось. Ты остался сам с собой, родители это внутри не могли пережить. И начался поиск исцеления. Так вышли на суггестологию. Мы с папой стали учиться. И я почувствовала себя свободнее.
И, когда я вернулась после учебы, я сама изменилась внутренне. Я очень остро стала чувствовать людей. Их мысли.. Как будто тебя включили. Даже до смешного: кто вчера выпивал, кто хочет есть, кто хочет в туалет. Я могла сказать - иди уже сходи в туалет, у меня от тебя мочевой болит.
И я просто выходила, у нас недалеко от техникума был рынок, шла покупала лимоны, чистила их как апельсины, и чтобы перебить всю чувствительность, ела.
На тот момент у меня стала такая энергия что ли, что меня стали не переносить женщины, все преподаватели женского пола. А с парнями я еще больше сдружилась. Но при этом мне говорили, что возле тебя невозможно находиться, их всех вскрывало.
В этот период я увлеклась психологией, мне прям пришла идея, что хочу быть психологом. Я стала работать с папой. Папа меня заставлял. Папа принимал людей. Вообще он был гаишником, но принимал людей. На самом деле все, что я помню, это то, что я видела их органы, откуда что берется. Помню, что у меня получалось. Первые деньги я заработала как раз целительством. Но особого кайфа от того, что ты в людях все видишь, чувствуешь, ты не испытываешь. Мне все время кто-то жаловался, все время что-то мне говорили, единственное, что было удобно какие-то манипуляции делать, в плане манипулировать старыми преподавателями в 3 секунды. На спор вводила в транс людей или на спор выпивали бутылку и я не пьянела. Это был период, когда я всячески показывала фокусы.
— Как реагировали люди на это все?
— Постоянно кто-то провоцировал - а докажи. Кто-то удивлялся, кто-то оспаривал.
У меня была подруга и помню, я ей говорю - не иди в туалет, пошли домой. А она - почему? А я ей - ну просто не иди. А она пошла, вернулась оттуда, и у нее молния на шортах сломалась. Я не помню, как она отреагировала, но после этого я перестала что-то вообще говорить, что я что-то вижу. После этого все фокусы выключились. Я стала наблюдать за психикой людей. Я отказалась лечить людей, отказалась от всего.
— А как папа пришел в целительство, если он работал гаишником?
— Он работал гаишником и как-то остановил на трассе машину. Вышла женщина и сказала - долго ты будешь руки-ноги ломать, когда ты будешь уже людей лечить?
И потом папа привез меня на прием к ней в Севастополь. И она на меня смотрела вооот такими глазами.
И говорила родителям - Вы даже не представляете, кого вы родили, вы даже не представляете, кем будет эта девочка!!
Она мне казалась такой странной - тетенька чуть-чуть того. А потом мы к ней на учебу пошли по суггистологии. И не помню до учебы или после, папа попал в аварию. И после аварии все шутили, что папа ударился головой и стал лечить людей. Он и сейчас лечит людей. Он шикарно кодирует. Просто не пошел дальше.
— О чем мечтала? Вот я вырасту и у меня будет.... Такое было у тебя?
—Уже ближе к концу техникума я очень хотела работать. Я хотела найти свое место. Мне прям так хотелось найти работу, потому что я понимала, что в своем маленьком городе после техникума я даже не знаю, кем я буду. У меня был большой страх.
И еще это желание - стать психологом. И я потащила папу в Запорожье , чтобы поступить в институт. Мне так хотелось. Я все сдала, но не поступила. Я верила в идеалы, что можно просто приехать, сдать экзамены и поступить. А когда я приехала за результатами, мне сказали - Девочка ты откуда? Ты сдала, но мы берем тех, кто способен заплатить.
И это, наверное, была единственная обида на папу, что он профукал все деньги на стройку и не смог мне дать высшего образование. Но знала, что рано или поздно я выучусь.
Тогда после этого я пошла в школу моделей. И еще моя старшая двоюродная сестра занимались с мужем продажей колготок. По их примеру и я поехала на оптовую базу, купила колготы, носочки, ходила продавала. Но я понимала, что это вообще не мое.
А в 20 лет я вышла замуж и уехала с мужем на север...
Продолжение следует...
info@co-creationoflife.ru
+ 7 (931) 378 - 00 - 87
менеджер Анастасия
ИП Черная Ю.Н.
ОГРНИП 320619600047262
ИНН 890202382707
г. Ростов-на-Дону
авторизуйтесь